....     
продукция:
 
 
подробнее
пресс-релиз
Уникальная живая коллаборация трёх японских музыкантов, происходящих из разных областей современного искусства. Это музыка радикальная, бескомпромиссная, совершенно непонятная и необъяснимая словами - она настолько инородна и неудобоварима, что легко может быть объявлена бездушным шарлатанством. Неподготовленному слушателю совершенно не за что уцепиться, и в этом его беспомощном состоянии скрыт смысл работы, которая даже в эпоху постмодерна остаётся настоящим авангардом.

Дата выпуска: 25 ноября 2008, тираж 500 копий, стандартное издание
Цена на территории России - 300 рублей. Для оформления заказа используйте магазин.

Кийохару Куваяма занимается музыкой с конца 80-х, используя скрипку, контактные микрофоны и различные объекты. В 1999 году он основал дуэт акустической импровизации Kuwayama-Kijima, чтобы играть на струнно-смычковых инструментах в уединённых местах с естественной акустикой и записывать перформансы для издания на альбомах. Обычно Куваяма играет на виолончели, а Рина Кидзима - на скрипке. Вместе они настолько хорошо чувствуют друг друга, что их импровизации трудно отличить от сложных композиций. В поиске вдохновения для импровизации, они исследуют те места в окружающей среде, которые обладают интересной реверберацией (например, пространство под мостом) и перемещаются по ним прямо в процессе игры. С 1999 по 2003 год Куваяма проводил ежегодный фестиваль Lethe Voice на заброшенном товарном складе. Lethe - сольный проект, также базирующийся на поиске феноменальной акустике помещений - синтоистских храмов, подземных бункеров и т.п. В этом резонирующем пространстве Куваяма записал серию своих лучших работ под общим названием "Catastrophe Point" - композиции для вибрирующей пустоты пост-индустриального ландшафта, приводимой в возмущение шумом промышленного мусора, найденного на месте записи.

Хидеаки Шимада родился в 1962 году и живёт на западном побережье Японии, в городе Каназава. С детства обучаясь игре на скрипке, в конце 70-х он заинтересовался европейской импровизационной музыкой (Эван Паркер, Дерек Бэйли и др.). В 1982 году Шимада познакомился с Масами Акита и узнал, что в Японии тоже происходят интересные вещи. В 1985 году он образовал свой сольный проект Agencement и стал записывать свои скрипичные импровизации на плёнку, после чего производил их электронную обработку и коллажировал при помощи специальной аппаратуры. Во время концертных выступлений Шимада подсоединял к скрипке контактные микрофоны Korg или звукосниматель Fishman, поскольку ни одна электроскрипка не могла воспроизвести необходимые обертона. Его музыка решает интеллектуальную задачу извлечения качества из ограниченного набора средств - максимум отдачи при минимуме затрат. Альбомы Agencement полны противоречий - это и шум, и музыка, нервная и мягкая, неистовая и спокойная, беспокойная и невозмутимая. За прошедшие 20 лет Шимада выпустил два альбома на виниле и два - на CD, все на собственном лэйбле Pico.

В течение 80-х Кийоши Мизутани был участником Merzbow вместе с Масами Акита, чьё имя часто употребляется как синоним Merzbow, при этом забываются все остальные музыканты - те, без чьей помощи этот проект мог и не дорасти до всемирной славы. В 1989 году Мизутани начал сольную работу и выпустил первый альбом. После этого его работы издавались многими лэйблами, в том числе собственным Ulcer House, ZSF Produkt, Sounds For Consciousness Rape, Pure, Artware, Kaon, e(r)ostrate, Povertech Industries и Flenix Records. Творчество раннего периода - примитивные эксперименты с обратной связью и полевые записи. Главную идею Мизутани описывает как взаимоотношения между реальностью и звуковым материалом. Звучит материал или нет - он всё равно существует, и его существование определяется восприятием. А восприятие проникает во все взаимоотношения, и здесь важно знать теорию звуковых ландшафтов, чтобы уловить звук во всех его социальных или натуральных аспектах. Звук может быть и сообщением, и атмосферой, и сигналом к действию. Примером может быть всё что угодно, например, птичье пение - оно очень интересно звучит и содержит в себе некую информацию. Кроме того, оно обозначает и наше существование. Последние альбомы Мизутани - "Yokosawa-iri"(CMR), "Bird Songs" (Ground Fault) и "Scenery Of The Border: Environment And Folklore Of The Tanzawa Mountains" (and/OAR).

Кийохару Куваяма: контактные микрофоны, самодельная электроника
Хидеаки Шимада: скрипка с электронной обработкой звука в реальном времени
Кийоши Мизутани: обратная связь, барабанные палочки

Материал записан в клубе "Gambetta", Токио, 18 ноября 2001 года
Ремикс выполнен Кийохару Куваяма 4 мая 2008 года

 
    
  новости продукция магазины    контакт рецензии ссылки  
  news releases order    contact reviews links  

            
This unique collaboration of three Japanese musicians (coming from quite different music background) tends to be the most radical and uncompromising one. It's really hard to explain what it's all about, it's too alien and very far from any rational thought you can imagine. For the unprepared listener, it can be very uneasy and helpless experience, but for me, it explains the very idea of avant garde music in our post modern age.

Release date is 25th November 2008. Limited edition of 500 copies in jewelcase. Price is 13US$/10€.
To order directly from us, please write to hq(at)monochromevision.ru.

Kiyoharu Kuwayama began working with sound in the late 1980s, using half-scale violin and contact mic, daily junk and found objects. In 1999 he started improvised acoustic duo Kuwayama-Kijima, to bring their instruments (cello, viola, violin) outdoors and performed with environmental sound without audiences; they then recorded these performances for albums. Kiyoharu Kuwayama (cello) and Rina Kijima (violin) are formidable players, and so well attuned to each other that their improvisations cannot be distinguished from highly complex compositions. With a particular interest in ambient sound, and locations that inspire improvisation, they take advantage of the natural reverb of each location (for example, under a bridge at night), and change their position in it while playing, creating beautiful and charged performance. Between 1999 and 2003 Kuwayama organized the five day long "Lethe.Voice Festival" at an unused grain warehouse. Lethe is Kuwayama's solo project, well known for finding intensely resonant spaces or charged atmospheres: abandoned warehouses, Shinto temples and underground shelters. In these kind of super-resonant spaces Kuwayama has recorded his best work, the "Catastrophe Point" series – full of the empty rattle of abandoned industrial space, and carefully constructed scrape and clang of objects found around each location.

Hideaki Shimada is a Japanese violinist born in 1962, living on the West coast of Japan, in Kanazawa. In the late 70s he became interested in the European improvised music scene. Since 1980, he has been involved in violin improvisation. In 1985, he started solo project, Agencement, that creates multi-layered violin improvisations and records them on magnetic tape. In the late 80s, he was also doing some collaborations with Merzbow, Toukaseibunshi and other artists on Japanese noise scene. In his live performances, Shimada uses amplified acoustic violin and electronic equipment. Recently, Shimada performs live with various improvised music instrumentalists and plays both acoustic and electric violins. What Shimada gives us intellectually is quality in limited quantity – a maximum result from minimum effort. His solowork has been described as both noise and music, avantgarde and minimalist, nervous and mellow, frantic and still, hectic and calm. During recent 20 years, he released two LPs, "Viosphere" CD (1991) and "Boxe Consonantique" CD (2001) on his own Pico label.

During the 80s, Kiyoshi Mizutani was a member of Merzbow with Masami Akita – the man who’s name is often synonymous with Merzbow. In 1989, Mizutani started solo work and released his first LP "The Same Thing Makes Always Her Laugh". Afterwards, his records were published by Ulcer House, ZSF Produkt, Sounds For Consciousness Rape, Pure, Artware, Kaon, e(r)ostrate, Povertech Industries and Flenix Records. Mizutani's sound is characterized by use of primitive electric feedback and field recordings collected on his own. In his work, main interest is in the existence of the sound materials and how one perceives the material. The perception is included in the whole relation. Soundscape theory is integral to his work, that one catches the sound in social or natural relations. The sound is recognized as a signal, a message, or environment. Perhaps a good example is a bird's song that is both very interesting and tells something. And in many cases, bird songs also recognize our existence. Kiyoshi Mizutani's recent albums are "Bird Songs" (2000, Ground Fault), "Yokosawa-iri" (2002, CMR) and "Scenery Of The Border: Environment And Folklore Of The Tanzawa Mountains" (2005, and/OAR).

Kiyoharu Kuwayama: contact microphone, hand made electronics
Hideaki Shimada: violin, live electronics
Kiyoshi Mizutani: feed back, drumstick

Recorded at Gambetta, Tokyo, on November 18th, 2001
Remix by Kiyoharu Kuwayama, on May 04th, 2008

 
select release:
 
 
show details
press-release