....     
продукция:
 
 
подробнее
пресс-релиз
Антология редких и неиздававшихся работ Arcane Device охватывает весь период существования проекта и разделена на две части. Первая – треки со сборников для лэйблов Subterranean Records, Tragic Figures, SFCR Tapes, Generations Unlimited и др. (некоторые из них так и не вышли в свет). Вторая – симфония обратной связи в четырёх частях, созданная также на основе материала разных лет и завершённая в 2007 году. Ещё одна возможность убедиться в мастерстве и непревзойдённом таланте композитора, управляющего тысячами электронных потоков, которые рисуют фантастические звуковые образы.

Дата выпуска: 24 ноября 2007, тираж 500 копий, стандартное издание
Цена на территории России - 500 рублей. Для оформления заказа используйте магазин.

Arcane Device – уникальный проект американского художника и музыканта Дэвида Майерса, существовавший в период с 1987 по 1995 год. Его творчество выходит за рамки любых классификаций, поскольку способно отобразить все стили современной музыки при помощи обратной связи – короткого замыкания входа и выхода электрического устройства. Этот практически неуправляемый процесс стал настоящим сокровищем в руках мастера, который изобрёл множество самодельных инструментов, состоящих из линий задержки, фильтров и эффектов. Музыка Arcane Device – интереснейшее исследование звука изнутри, тончайшее кружево случайных процессов и микровариаций, заключённое в художественную форму. Бесконечная циркуляция потока электронов по замкнутому маршруту, никогда не повторяющемуся и живущего своей жизнью в рамках заданной макроструктуры любой формы и величины.
"Ещё в детстве моими любимыми пластинками были синглы вроде “Летающий красный людоед” и всякие песни про НЛО, в которых было много звуковых эффектов. Трудно поверить, но в 50-х годах трэш-поп всегда был в хит-параде. Впрочем, мне нравились и инструментальные записи с этими странными звуками — опять-таки, узнать о них можно было из чартов. Первыми альбомами, которые я купил, были сборники эффектов. Я часто просил родителей купить мне какой-то необычный музыкальный инструмент, вибрафон или гавайскую гитару. Когда появились The Beatles (мне было 14 лет), я увлёкся электрогитарами. Но вскоре я понял, что меня гораздо больше интересуют педали и эффекты, чем сам инструмент.
С 1980 по 1987 год я занимался в основном тем, что придумывал электронные устройства и даже записал пару псевдо-мелодичных кассетных альбомов, но всё это было не то. Наконец я решил сделать универсальную систему для зацикливания гитарных звуков. Мне хотелось сделать так, чтобы из одного такого звука можно было получить любой другой. Первое, что я обнаружил, соединив все схемы — система не нуждалась во входном сигнале, т.к. сразу возникал эффект обратной связи, звук рождался сам собой. Конечно, это меня очень вдохновило.
Есть много способов управления обратной связью. Я работал как с аппаратным, так и с программным обеспечением. Но идеальный вариант для меня — это устройства задержки и эффект-процессоры со множеством ручек и кнопок плюс матрица микшерных каналов, которую можно перестраивать, регулируя маршрут обратной связи. Конечно, можно обойтись и одним микшером с эффектами, но играть на нём сложнее, поскольку его возможности просто не нужны. Это всё равно что саксофон с сотней лишних клавишей, которые не работают. Чтобы развить свою технику, необходимо чувствовать обратную связь, искреннее желание увидеть, как движется поток электронов. По-видимому, у меня это получалось. В принципе, кто угодно может делать то же самое, здесь главное не техника, а настойчивость.
Первую кассету под названием “Музыка обратной связи” я выслал Крису Катлеру (Recommended/ReR). Думаю, что сделал это вовремя и к месту, поскольку сразу же последовало предложение выпустить альбом на виниле. В то время цифровые тех- нологии ещё были редкостью, мало кто мог себе позволить выпустить CD. Итак, первый альбом “Engines of Myth” разошёлся в сети международной дистрибьюции. Это стало хорошим стимулом, и с тех пор владельцы лэйблов сами обращались ко мне с предложением что-либо выпустить. Точно так же, как и ты, Дмитрий! Спасибо!"
Дэвид Ли Майерс
Редкий и неиздававшийся ранее материал
1.Tendril7:10 [ mp3 sample     128kbps    0:34    532k ]
2.Bunker5:28 [ mp3 sample     128kbps    0:39    628k ]
3.Dead Birds Sigh A Prayer5:54 [ mp3 sample     128kbps    0:41    652k ]
4.Solo Voce (audio from Scanners video)14:57 [ mp3 sample     128kbps    0:39    624k ]
5.Schism4:35 [ mp3 sample     128kbps    0:42    664k ]
6.Diabolis Ex Machina outtakes9:42 [ mp3 sample     128kbps    0:31    496k ]
7.Montage3:14 [ mp3 sample     128kbps    0:33    520k ]
8.Bounce/Grind3:42 [ mp3 sample     128kbps    0:36    576k ]
9.Aviary7:28 [ mp3 sample     128kbps    0:45    708k ]
10.Diddy Wop2:48 [ mp3 sample     128kbps    0:35    560k ]
Симфонмя обратной связи
1.Movement One: Lay of the Land17:59 [ mp3 sample     128kbps    0:44    700k ]
2.Movement Two: Engagement16:43 [ mp3 sample     128kbps    0:36    576k ]
3.Movement Three: The Here & Now19:03 [ mp3 sample     128kbps    1:29    1.4M ]
4.Movement Four: Denouement18:14 [ mp3 sample     128kbps    1:29    1.4M ]
 
    
  новости продукция магазины    контакт рецензии ссылки  
  news releases order    contact reviews links  

            
Anthology of rare and previously unreleased tracks by Arcane Device, recorded within the 20 years. It is divided into two parts. The first one consists of tracks from compilations issued by Subterranean Records, Tragic Figures, SFCR Tapes, and Generations Unlimited, but also unreleased material remastered and/or remixed in 2007. The second one is subtitled as "Feedback symphony" and based on various recordings, presented in four movements and finished in 2007. One more chance to approve the exceptional skills and compositional/technical talent of David Myers who can control the electrons by will, creating fantastic soundscapes.

Release date is 24st November 2007. Limited edition of 500 copies in jewelcase. Price is 20US$/16€.
To order directly from us, please write to hq(at)monochromevision.ru.

Arcane Device is the unique project of american graphic designer and musician David Myers, active between 1987 and 1995. His creative output is going beyond any categorization, because it’s possible to re-arrange and demonstrate such many styles of modern music with only one thing that is feedback. This effect usually happens when you shortcut the input and output of any electric device. It’s hard to believe but this almost uncontrolable beast became the driving force for Arcane Device music, armed by self-made bank of delays and filters. Looking like inward sound research, decorated with finest web of random processes and microvariations, it becames the peculiar feature. Endless circulation of electrons, never repeating routes and always having some chance for individual life inside of any macrostructure.
"As a kid, my favorite records were novelty singles like "Flying Purple People Eater" and UFO-themed things where pop songs were cut into the mix, with a lot of sound effects. Hard to believe now, but in the 1950s this stuff was in the Top 40. I also always enjoyed instrumental records with weird sounds — again, chart material at the time. Some of the first albums I bought were pure sound effects records. I was always asking my parents to get me more unusual instruments like vibes or "Hawaiian" (steel) guitar, but when The Beatles arrived (I was 14) I jumped into electric guitar. Over the next few years I got more interested in effects boxes than the instrument itself, so you can see where that headed.
From 1980 to 1987 I spent almost all my time inventing electronic sound gadgets and recording random stuff. I put out a couple of pseudo-melodic albums on cassette, but I hadn't found my place. In 1987, having fooled around with a lot of looping devices for a couple of years, I decided to put together the ultimate looping system, primarily for guitar work. While constructing it, I knew I wanted the ability for any loop to feed any other loop. When I got the thing together, the first discovery I made was that when all these circuits were routed to each other, no actual input was necessary. This was the birth of Feedback Music. This was something I could really understand, and I sincerely dove into it. The first few albums of Feedback followed very quickly.
There are many ways to approach Feedback Music. I've done work with 100% invented gear as well as no gear at all — in software. But I've always found that the ideal way to go is to use capable existing hardware (delays, multi-effects) with a lot of manual control (i.e. knobs), and custom-built matrix mixers to route the feedback paths. Sure, you can use a good mixer with many effects sends etc. but it's much harder to "play" because of all the controls not needed to do the music. What if you had a saxophone with 100 extra keys that did nothing? Developing your technique would be pretty difficult. The most important thing to have is an innate feel for feedback and a deep desire to witness the unfolding of these electron flows. Apparently I have this. Anyone else who does will find a way to work with it. The fact is that the tools are less important than the urge. I sent the first tape ever of Feedback Music to Chris Cutler at Recommended/ReR.
I suppose it was the right time and place, for he immediately proposed to release it as an LP. Digital media was still rather new in 1987, and few indies were doing CDs at the time. This album, "Engines of Myth", got wide distribution from ReR and it's really what got the ball rolling. Pretty much every release since then has been labels approaching me and asking to put something out. Like you, Dmitry! Thanks!"
David Lee Myers
 
select release:
 
 
show details
press-release