....     
продукция:
 
 
подробнее
пресс-релиз
Франк Роткамм - один из интереснейших музыкантов современности, ровесник индустриальной эпохи. Это настоящий борец невидимого фронта, продюсер и инициатор множества проектов, основатель лэйбла Flux Records, который перепробовал множество стилей, от магнитно-коллажной музыки в домашней студии до пост-классической музыки для камерного оркестра. "Moers Works" - его первый эксперимент со звуком, открытый мною совершенно случайно. Архивный материал, записанный в 1982-1984 годах и изданный спустя почти четверть века!

Дата выпуска: 30 декабря 2006, тираж 500 копий, стандартное издание
Цена на территории России - 300 рублей. Для оформления заказа пишите: iemhome@orc.ru

Франк Роткамм родился в 1965 году в южногерманском городке Гютерсло. Уже в 12 лет он сочинил свои первые композиции для фортепиано, однако быстро разочаровался в этом инструменте из-за ограниченности тембра звука и невозможности его профессиональной записи в домашних условиях. В 1982 году Франк переехал в старинный город Моерс, где его мечта об электронной звукозаписывающей системе приобрела реальное воплощение. Именно отсюда начался его путь музыканта-экспериментатора. Система состояла из винилового проигрывателя , коротковолнового радио, эквалайзера с фэйзером, а также кассетного и катушечного магнитофонов. Роткамм проявлял чудеса изобретательности, компенсирующие скромность технического оснащения: стереоэффект достигался при наложении монофонических дорожек, пропущенных через линию задержки на магнитных плёнках.
Весь материал альбома построен на аналоговом сэмплировании, синтезатор Korg MS-20 присутствует только во втором и десятом треках. Основу некоторых сэмплов составляют звуки, полученные из фортепиано, гитары и других струнных, записанные в студии местного Castle Theatre, где Франк обучался актёрскому мастерству. Тем не менее, он воспринимал свою работу с позиций цифровой техники - это был некий синтез панк-роковой непредсказуемости и математических теорий. Материал "Moers Works" предполагалось использовать для живого исполнения, и записывался он в необычных местах. Третий трек - это неделя ночного времени, седьмой стал увертюрой для спектакля Хайнера Мюллера, треки 4-6 - серия "Fish II", премьера которой состоялась в 1984 году в 25-местном зале Пульверхауз (средневековом здании в парке, где когда-то располагался мучной склад). Можно сказать, что это выступление имело успех, которого он никогда не достигал в дальнейшем.
 
    
  новости продукция магазины    контакт рецензии ссылки  
  news releases order    contact reviews links  

            
Frank Rothkamm is the one of most interesting musicians of today, contemporary of industrial culture. He is a true underground figure, the fighter of invisible front, who realized a number of projects, produced great records for his own Flux Records label. Being a professionally trained musician, he was shifting freely from tape collages in his teens, and going through different forms including chamber music and pop arrangements. "Moers Works" is his first experiment, discovered and unearthed by me incidentally. Archive materials recorded back in 1982-84 and released after quarter of century!

Release date is 30th December 2006. Limited edition of 500 copies in jewelcase. Price is 13 US$/10 €.
To order directly from us, please write to iemhome@orc.ru

It was in the Southern German town of Nürtingen where Frank "boy genius" Rothkamm, after receiving first piano lessons in his birthplace of Gütersloh, started composing music for pianos at the age of 12. Not satisfied with the timbre limitations and inability to notate music directly to a recording medium, he set out to design his own electronic music system. It was not until 1982 in the town of Moers, when Frank was 16, that this dream was finally realized.
The system consisted solely of a turntable, a shortwave radio, a phaser, an EQ, a cassette recorder and an UHER reel-to-reel tape recorder. To accommodate this setup of rather moderate means he devised the method of irreversible additive overdubbing of monophonic tracks with stereophony achieved with tape delay.
All tracks on this CD were recorded with this completely analog "sampling" system which incorporated a borrowed Korg MS-20 synthesizer in Tracks 2 and 10. In Track 7, the base samples of guitar, piano, and strings were recorded at the studio of the local Castle Theatre, where he trained as an actor. Rothkamm perceived his compositional technique to be very "digital"; informed by both Punk Rock with its sudden shifts and hard cuts, and by the mathematics of permutation.
All Moers Works were composed to be used in live performance, and it was in these works where he developed his first piece that took place in an unusual locations. Track 3 was recorded during a 1 week experiment where he would live and work at night and sleep during the day. Track 7 was commissioned by the theatre and forms the overture to the Heiner Mueller play of the same name, commencing with a stone thrown through a window. Tracks 4 through 6 were part of his ambitious "Fisch II" series, first performed in 1984 in the 25- seat Pulverhaus, a 16th century ammunition powder storage building located in the park. This brought him publicity that he has never regained since.
 
select release:
 
 
show details
press-release