....     
продукция:
 
 
подробнее
пресс-релиз
Жёсткий сплав индустриального шума и musique concrète, совместная работа двух легендарных музыкантов из андеграунда, стоявших у истоков индустриальной музыки. Три длинных трека механической агрессии, клинической одержимости и бескомпромиссной психической атаки. Альбом посвящён Пьеру Шефферу и является второй частью серии совместных работ, начатой альбомом для норвежского лэйбла Tibprod.

Дата выпуска: 30 декабря 2006, тираж 500 копий, стандартное издание
Цена на территории России - 300 рублей. Для оформления заказа пишите: iemhome@orc.ru

Маурицио Бианки родился в 1955 году в итальянском городке Помпонеско и появился на индустриальной сцене на волне панк-движения в 1979 году со своим первым проектом Sacher Pelz. Его музыка с самого начала была достаточно самобытной и бескомпромиссно шумной вариацией абстрактной musique concrète, записанной с помощью виниловых и магнитно-плёночных петель. Движимый постоянным разочарованием в жизни, любви, религии и политике, Бианки записал четыре кассетных альбома, а затем, пользуясь подручной электроникой, ещё несколько уже под своим реальным именем - такие работы как "Nervo/Hydra", "Computers S.p.A." и "I.B.M." стали классикой жанра. Кроме того, Бианки писал статьи для всяких андеграундных музыкальных журналов.

Самая плодотворная фаза раннего периода творчества M.B. пришлась на 1981-1984 годы, когда вышло десять пластинок и ещё больше кассет, не считая многочисленные треки для сборников. Музыка в полной мере отражала внутренний мир Бианки, путаницу звуков и кошмаров. Лишённые всякой мелодичности аранжировки в духе "стены шума" сопровождались таким, к примеру, описанием: "интеллектуально- духовный заряд нейронно-атомного пространства".

В 1984 году М.В. неожиданно исчез со сцены в связи с фундаментальными переменами в его жизни: он женился и ушёл в религию, став одним из свидетелей Иеговых, каковым остаётся до сих пор. Эмануэле Каркано (Alga Marghen) убедил его вернуться к музыкальной практике спустя 14 лет, и сейчас Бианки не менее активен, чем в начале своей карьеры: ведь теперь он ещё сотрудничает со многими другими музыкантами, среди которых Сандро Кайзер, Aube, Telepherique, Nimh, Land Use и Стефано Джентиле. После долгих лет духовного очищения новые работы М.В. звучат умиротворённо, и совместная работа с Зигмаром Фрике "Endokraniosis", выпущенная норвежским лэйблом Tibprod в начале 2006 года, стала первой клинической реминисценцией со времён второго пришествия Бианки.

Зигмар Фрике родился в Вильгельмсхафене (Германия) в 1968 году и также занимается музыкой с начала 80-х, испытав влияние немецкого электронного андеграунда тех лет. Его первые работы обнаруживают сходство с аналогичным периодом М.В. С 1986 по 1993 год Фрике выпустил множество кассетных альбомов и треков на сборниках. Помимо сольных работ, стоит упомянуть и коллаборацию с Мигелем Русом Efficient Refineries, которая началась в 1995 году. В настоящее время Зигмар Фрике характеризует свою работу эпитетом "Pharmakustik" - синкопированные ритмические пьесы, машинные голоса, болезненная атмосфера. Увлечённость подобной тематикой нашла своё отражение и в данной совместной работе с М.В.

Бороздить электроакустическое поле, это значит неминуемо истощать способность к размышлениям. 'Stroma~Konkret' - всего лишь романтическое наименование, но спектроскопический эффект раскрывает его духовное наполнение. Результат - смесь эмоциональной разреженности и раздражённости с герминативной дезартикуляцией и контрастирующей предосторожностью... Неоднократное ощущенение пароксизма осложняет сознательную деятельность, в то время как искупительное мировоззрение диктует строматические пристрастия. Прочная как бетон, непоколебимая вера помогает выдержать повторное испытание, которое упрощённо можно считать трепетом перед превратностями судьбы. Возможно ли уничтожить научную истину методами доказательной логики? 'Stroma~Konkret' искореняет колебания асфальта плоти так же неумолимо, как скудная ценестезия исправляет простодушие. (Маурицио Бианки)

Композиции из клеточно-органической субстанции появились внутри сферы гидрофильной микрофлоры на пути к радиометрическому 2006 году. Мы, конкретные операторы, постоянно анализируем стромальные циклы под пристальным наблюдением морозобития и автотрофических микрофилламентов. Водный раствор фитопланктона в этой симфонии распыления характеризуется окончательной экгумацией крифонектрической феррокеталазы. Постоянное исследование изоэлектрического фокусирования ультрамикроскопических процессов ведёт к единственной атомарной цели: сфериальные метаморфозы строматического пластоцианина. (Зигмар Фрике)

1.Keratoplastie29:56[ mp3 sample     160kbps    1:03    1.2M ]
(для поперечного ускорения магнитной ленты, сенсорного фортепиано и конкретной механики)
2.Distrofia Atonale11:15[ mp3 sample     160kbps    0:49    972k ]
(для паралитической аритмии, ядерной среды и анаморфных тональных пигментов)
3.Dissonanza Sclerotica23:56[ mp3 sample     160kbps    0:47    935k ]
(для полиневропатических поверхностей, фортепианныйх отёков и непроницаемых микросекций)
 
    
  новости продукция магазины    контакт рецензии ссылки  
  news releases order    contact reviews links  

            
Extra heavy fusion of industrial noise and musique concrète, this exclusive collaboration unites forces of two legendary musicians who were witnessed the roots of industrial music movement. It consists of three long tracks of mechanical aggression, clinical obsession and uncompromizing psychic attack. Dedicated to the memory of Pierre Schaeffer, this is the second part of ongoing series, started by Tibprod label CDR-release.

Release date is 30th December 2006. Limited edition of 500 copies in jewelcase. Price is 13 US$/10 €.
To order directly from us, please write to iemhome@orc.ru

Maurizio Bianchi, born in Pomponesco (Italy) in 1955, came from the punk movement in the mid-seventies and started his first innovative and incomparable industrial-project Sacher Pelz in 1979. Its music was characterized by uncompromising, noisy musique-concrète-abstractions, produced by turntable, loops and tape-recorder and very different from any other industrial band of that time. The sound was the result of permanent frustration in life, love, religion and politics. Shortly after the production of four Sacher Pelz tapes, Bianchi started his solo-activity as M.B. and continued to release many tapes such as "Nervo/Hydra", "Computers S.p.A." and "I.B.M." with the aid of additional electronic equipment. Maurizio Bianchi also wrote for various music magazines in the late 70s and early 80s.

The most prolific phase in M.B.'s musical career followed and ten solo-LPs plus many tapes and contributions to compilations were realized between 1981 and 1984. The works perfectly reflected his inner soul of that time and expressed his condition of being lost in a web of own sounds and nightmares. The complex non-melodic wall-of noise-arrangements were described as "psychic cerebral works that seem to spring from a neuro-atomic continent".

In 1984 M.B. suddenly disappeared from the music-scene because of several fundamental changes in his life: he married, became religious and joined the Jehova's Witness, with whom he remains to this day. He was convinced by Emanuele Carcano to make a new musical start, and after 14 years the second M.B.-phase began, and for the first time also Maurizio also worked together with various other artists like Aube, Telepherique, Nimh and Stefano Gentile.

After 14 years of mental purification the new works by M.B. are characterized by a very spiritual approach. The first very clinical collaboration of Maurizio Bianchi and Siegmar Fricke entitled "Endokraniosis" was published on Tibprod (Norway) in the beginning of 2006.

Siegmar Fricke, born in Wilhelmshaven (Germany) in 1968, influenced by the German electronic scene, has been active in the electro-sector since the early 80s. Like M.B.'s early works the first tape-recordings by Fricke around 1981 were characterized by musique concrète influences. From 1986 to 1993, he was part of the industrial tape-scene and released many tapes and contributions for various vinyl-samplers. Beside his solo-works, he has collaborated with Miguel A. Ruiz from Spain in the project Efficient Refineries since 1995. Siegmar Fricke characterizes his works nowadays as "Pharmakustik" - syncopated rhythmic compositions, artificial robotic voices, clinical ambiences. The fascination for clinical sound-abstractions and electronic modulations is also reflected in the current collaboration-projects with M.B.

An electroacoustic ploughing is macerating our reflective horizons: 'Stroma~Konkret' is its romantic name, but the spectroscopic effect is valiantly spiritual. The outcome of this rarefied and perturbed project is stirring with its germinative disarticulation and its contrasting caution... A plenty sense of paroxysm is troubling the conscientiousness while an expiatory framework instructs some stromatic predilections. It is a concrete soundness to reutilize the simplified trembling of human vicissitudes. May we triturate the scientific truths with a probative logic? 'Stroma~Konkret' extirpates the shrunk bitumen from our weathertight self-injury as the exiguous coenaesthesia mixes again a reformative naivety. (Maurizio Bianchi)

These compositions "cellular-organelles" took place inside the spheroid surroundings of hydrophilic microfloras in the course of the radiometric age 2006. We, the concrete operators, continously analysed stromal loops by vehement freeze-fracture observations and autothrophic microfillaments. The aqueously phytoplanctonic sub-structure of this "symphony nebulitique" characterizes the terminal exhumation of cryphonectric ferro- chelatase. Constant research by isolelectric focussing on ultramicroscopic events led to the one and only nuclear-encoded aim: the sphaerialic polymetamorphose of stromatic plastocyanin. (Siegmar Fricke)

1.Keratoplastie29:56[ mp3 sample     160kbps    1:03    1.2M ]
(für transversale Magnetbandakzeleration, sensorisches Klavier und konkrete Mechanik)
2.Distrofia Atonale11:15[ mp3 sample     160kbps    0:49    972k ]
(for paralysed aritmia, nuclear ambience and anamorph tone-pigments)
3.Dissonanza Sclerotica23:56[ mp3 sample     160kbps    0:47    935k ]
(for polineuropathic surface, piano edematosa and opaque microsections)
 
select release:
 
 
show details
press-release