....     
продукция:
 
 
подробнее
пресс-релиз
Это новая, полностью переработанная версия работы "Возможные формы", ранее изданной на CDR тиражом в 100 копий собственным лэйблом музыканта Nova Ars Digitandi и являющейся частью инсталляции "Гештальтсистема".
У неё уникальная концепция вечно изменяющейся аудиоскульптуры, состоящей из случайных сочетаний аудио-фрагментов специальной структуры. Это лучшее произведение цифрового минимализма, которое должно заинтересовать всех интересующихся электронной музыкой.

Дата выпуска: 10 мая 2006, тираж 500 копий, стандартное издание
Цена на территории России - 500 рублей. Для оформления заказа пишите: iemhome@orc.ru

Kinetix - новый проект Джанлюка Бекуззи, лидера группы Limbo, существующий с 1999 года и отражающий его интерес к новым средствам выразительности, предлагаемым цифровыми технологиями, в аспекте минимализма, заключенного в форму микрозвуков и абстрактных шумов.

Область приложения потенциала Kinetix - компьютерная музыка, звуковые инсталляции, пост-эмбиент, лэптоп-сеты и звуковой дизайн. Соотношения между искусством и наукой, звуковыми и пространственно-визуальными формами, а также между композицией и самогенерирующимися процессами - основные темы фонологических исследований Kinetix.

Первые два официальных альбома "Selected E-Missions" и "White Rooms" выпущены итальянским лэйблом Small Voices.

Джанлюка Бекуззи - участник ссобщества IXEM (Итальянская Экспериментальная Электронная Музыка) и арт-директор фестиваля "PX: Piombino eXperimenta".

"Возможные формы" - первая часть аудиоинсталляции под названием "Гештальтсистема", впервые представленной на выставке "PX: Piombino eXperimenta 2005" в Италии. "Возможные формы" - не двойной альбом, а набор из двух дисков, предназначенных для одновременного воспроизведения. Каждый из них состоит из 16 электронных композиций одинаковой длины (5:20) и имеет равную продолжительность (42:42).

Концепция работы заключается в том, что каждый трек на одном из дисков может звучать вместе с любым треком на другом. Воспроизведение происходит в случайном режиме, поэтому треки не имеют ни названий, ни порядковых номеров.

Макроструктура: чёрный CD состоит из треков, обладающих метрически-тональной структурой, в то время как треки на белом CD - шумный гул. Оба диска имеют одинаковый пиковый уровень (0dB), поэтому слушатель может регулировать их громкость звучания на своё усмотрение. В записи использованы частоты, попадающие в область инфра- и ультразвуковых, поэтому не рекомендуется слушать альбом на повышенной громкости.
Микроструктура: все треки получены из специальной комбинации 40 аудиофрагментов, предварительно выбранных и переписанных из различных цифровых источников. Даже минимальная часть целой работы разработана так, чтобы способствовать прослушиванию в совмещённом режиме, устанавливая прочную связь между знаком и функцией.
Вертикальная аудиосистема: два CD (CD-ROM/DVD)-плеера, проигрывающие треки в случайном порядке (находясь при этом в режиме бесконечного повторения), одновременно включаются и формируют разнообразный, практически неповторимый и постоянно движущийся звук.

"Возможные формы" использует звуковые стратегии, основанные на расчёте слуховых параметров, связанных с временем и расстоянием. Всё это делается с целью создать новую, до сих пор не открытую разновидность аудиологического дизайна. В этом смысле работа может рассматриваться как инструмент расширения стандартных возможностей домашнего оборудования. Она также может быть представлена и в форме аудиоинсталляции.

 
    
  новости продукция магазины    контакт рецензии ссылки  
  news releases order    contact reviews links  

            
This release is a totally reworked version of "Possible Forms" previously produced as CDR in edition of 100 copies by Nova Ars Digitandi, and it's a part of "Gestaltsystem" installation.
It has unique conception of everchanging soundsculpture, composed by randomly juxtaposed audio fragments of the specially designed structure. This is the best digital sound art piece we ever heard, and it should appeal to all minimal electronic music admirers.

Release date is 10th May 2006. Limited edition of 500 copies in jewelcase. Price is 20 US$/16 Euro.
To order directly from us, please write to iemhome@orc.ru

Since 1999, Kinetix is the new moniker of Gianluca Becuzzi, electronic composer and sound artist active since the first half of the 80's. He released many albums and performed live around Europe during the last two decades under various names.

The artistic production of Kinetix is characterised by a strong experimental imprint, by the interest into the expressive possibilities offered by the digital technologies and by a clear aesthetic inclination towards minimalist forms and micro noises/sounds.

KINETIX deals with computer music, audio art, sound installations, ambient post-scorings, laptop sets and sound design. The relationships between art and science, between audio and visual-spatial forms, as well as between composition and self-generative processes represent the main themes in the sonological research of Kinetix.

The first Kinetix's official CD-album was "Selected E-Missions" released by the Italian independent label Small Voices. The second album "White Rooms" is out now on the same label, too. Gianluca Becuzzi is also a member of IXEM list (Italian eXperimental Electronic Music) and art director of "PX: Piombino eXperimenta" sound art festival.

"Possible Forms" is the first section of the audio installation titled "Gestaltsystem" represented for the first time at the exhibition "PX: Piombino eXperimenta 2005" Piombino (Italy). "Possible Forms" is not a double-CD album, but it's an audio-set composed by two CDs planned to be played simultaneously. It includes sixteen electronic compositions of identical length (5'.20") for a total time of 42'.42" for each CD.

This work is conceived in order that every track of each record could play as second layer on every track of the other one. For this reason, the tracks hasn't neither title nor a pre-arranged sequential order.

Macrostructure: the black CD includes eight tracks with metrical-tonal elements, while the white CD contains eight tracks of only noise drones. Both CDs have the same peak level (0dB), so the listener can choose the respective volume of each of the two CDs. These recordings contain ultra and sub sonic frequencies; for this reason the author advices the listener not to play the CDs at high volumes.
Microstructure: all the tracks are obtained from a special combination of forty different audio fragments, previously selected and extracted from various digital sources. The minimal form of the entire work was specifically created to facilitate the listening in combined modality, establishing this way a precise relationship between sign and function.
Vertical audio system: using two CD players (or CD-ROM/DVD players) in Random / Shuffle and Repeat modes, both players have to be started simultaneously. So, the two records can be played together ad libitum, generating sounds and sequences in continuous movement.

Possible Forms uses sound strategies based on the calculation of auditive times and spaces in order to create a different kind of audio-logic design. In this sense this work can be intended as a device able of expanding the ordinary possibilities of domestic listening and it can be presented in the form of audio installation.

 
select release:
 
 
show details
press-release