....     
продукция:
 
 
подробнее
пресс-релиз
Новый альбом московского проекта Cisfinitum - эксперимент не столько в музыкальной, сколько в эмоциональной области. Глубокий и проникновенный, он затрагивает самые тёмные уголки души и уносит в призрачный мир инобытия. Своеобразное вибрирующее звучание обеспечивают советские аналоговые синтезаторы (АНС, Поливокс, Юность-21, Форманта, Венец АП-01 и др.), а использование живых инструментов и голосов наделяет его особой одухотворённостью.
Психоактивный дарк-эмбиент во взаимодействии с мелодической составляющей.

Дата выпуска: 30 апреля 2005, тираж 500 копий, стандартное издание - распродано

Cisfinitum - самый перспективный московский проект на настоящий момент. Долгое время в нашем распоряжении имелись только два альбома (оба выпущены на CD-R московским лэйблом Insofar Vapour Bulk), выглядящие сурово и минималистично. Первый, "0 vs. 0", составлен из ранних записей, распространявшихся на кассетах и отмеченных знаком концептуального радикализма. Второй, "Landschaft", - тёмный эмбиент высочайшего класса, в котором странным образом уживаются атональность и мелодичность, гармония блёклых красок и свежесть осеннего утра, глубина психологического воздействия и нарочито низкое качество записи (lo-fi).
Такое достаточно своеобразное звучание группы связано с использованием выведенных из строя полупрофессиональных синтезаторов и секвенсоров, советских аналоговых синтезаторов, акустических инструментов и элементов конкретного звучания. Cisfinitum - это система 0 категорий. Неолатинизм "cisfinitum" может быть переведён как "логика бесконечного небытия" и является условным названием иррациональной философско-математической системы. Эта система выявления и периодизации иррациональных сегментов, содержащихся в неких условных данностях с нулевым коэффициентом - так называемых нулевых категорий. Числа в своём нисхождении не кончаются нулём. Нуль сам заключает в себе самом эти неизвестные числа. Новая система счисления нулевая, и областью её исследования будет Cisfinitum.
В отличие от "Landschaft", третий по счёту альбом "Malgyl" более агрессивен и разнообразен по звучанию. Чрезвычайно мрачная и гнетущая атмосфера альбома перемежается с мелодическими вставками в стиле Maeror Tri и Bad Sector, позволяющими на время снять напряжение. Альбом идёт нон-стопом 50 минут с одной паузой в середине и представляет собой некую индустриально-электронную симфонию (кстати, основной участник группы Евгений Вороновский - выпускник Московской консерватории по классу скрипки), построенную по супрематической формуле нулевых категорий, разработанной гениальным русским писателем-метафизиком Даниилом Хармсом. "Malgyl" готовился к изданию известным итальянским лэйблом Musica Maxima Magnetica, но в связи с его банкротством до сих пор не издан. Зато к творчеству группы проявили заслуженный интерес московские лэйблы Waystyx и Monochrome Vision.
Альбом "V", изданный в конце 2003 года и распространяемый сетью дистрибьюции Cold Lands, - результат развития метода "audiochemia" (синтеза классической композиции, индастриала и тонированного шума), разработанного в студии Audioform Вороновским и Ричардом Норвила. Слушая музыку Cisfinitum, нельзя не не ощутить буквально физически исключительную отстранённость, беспристрастность, атмосферу инобытия и остановки времени, создаваемую ей. Длинные переходы из одного состояния в другое, неожиданные всплески динамики и снова пустынные пространства, в которых застывают мысли и оживают тревожные образы... Альбом красив не только по содержанию, но и по звучанию: нарочито низкое качество записи осталось в прошлом, агрессивность уступила место интроспективности. Музыка запоминается своей атмосферой научно-фантастических фильмов 70-80х годов - холодной, мрачной и таинственной, но не лишённой открытого мировоззрения и реалистичности.
Альбом "Бездна" - это взгляд в будущее с любопытством, смешанным с чувством страха и скованности.
Страшная атмосфера усиливается и сгущается ещё и от потери привычных ориентиров, особенно если учесть, что потерялись они уже давно, и нет никакой уверенности в том, что когда-нибудь найдутся.
Музыка похожа на блуждание в потёмках, и особенно сильно ощущение того, что вот всё это, и то, что будет происходить дальше, приведёт к какой-то глобальной катастрофе.
Для каждого из нас эта музыка может быть символом разочарования в собственных силах.
Но сам момент этой катастрофы ускользает, он остаётся за кадром, и мы попадаем уже как бы в то состояние полного упадка, когда предчувствия становятся воспоминаниями. Это последняя часть альбома - очень депрессивные, но монолитные, уверенные и очень однозначно воспринимаемые картины. И именно они формируют конечное представление об этом альбоме. Здесь чувствуется тоска, замкнутость, глубокая душевная болезнь - то, что не принято выставлять напоказ, погружение в глубину с камнем на шее, где уже нет места ни надеждам, ни ожиданиям. Это стремление к полному одиночеству и упоение своим отчаянием, которое сродни плаванию в невесомости.
 
    
  новости продукция магазины    контакт рецензии ссылки  
  news releases order    contact reviews links  

            
New album of Moscow-based project Cisfinitum is the experiment in more emotional rather than in musical domain. Deep and profound, it's touching the most dark corners of human soul and takes it to the imaginary otherworlds. This peculiar quality of Cisfinitum music is achieved through extensive use of soviet analogue synthesizers (ANS, Polyvox, Yunost-21, Formanta amongst others), but the spiritual beauty of "Bezdna" is also created by violin and omnipresent voices.
Psychoactive dark ambient combined with melodic incantations.

Release date is 30 April 2005. Limited edition of 500 copies in jewelcase - sld out.

Cisfinitum is the most promising project from Moscow. For some years, nothing was released except two CDRs, both distributed by obscure Insofar Vapour Bulk label through small like-minded mailorders (Drone Records always supported them and released 7" recently). The origins of Cisfinitum can be found in the first one, "0 vs. 0" - compilation of early tapes marked by the sign of conceptual radicalism. The second one, "Landschaft", is most acclaimed up to date, premium quality dark ambient sounscapes divided into 4 parts. It combines atonality and melody, faded colours and crispness, psychological issues and lo-fi sound attitude. This unique approach credited by broken semiprofessional gear, soviet analogue synths, acoustic instruments and musique concréte elements. Cisfinitum means the system of 0 categories, invented by soviet paradoxical writer and philosopher Daniel Harms. The neolatin word "cisfinitum" can be translated also as "endless non-existence logic" and denotes irrational philosophical-mathematical system. This is the system of developing and iteration for irrational segments, which are containing in some relative entities with null factor. The descending numbers aren't restricted but embraced by null. This null-based scale of notation is defined by cisfinitum exploration. Unlike "Landschaft", the next "Malgyl" is more aggressive and diverse in terms of sound. Ultra dark and oppressive atmosphere is alternates with ataractic melodic fragments in Maeror Tri or Bad Sector type of vein. This 50-minutes long industrial symphony was intended to be released by Musica Maxima Magnetica, but still delayed. The most recent production of Cisfinitum is enchanced-CD "V", released in 2003 by Waystyx and distributed by Cold Lands, presents the audiochemy methods, amalgamating classical compositions and tonal noise into continuos flow of sound. The music of Cisfinitum is physically exceptional, alienated, impartial. It takes you to the point of existance negation, where the time stops and world ending. Long-term state transitions, unexpected dynamic outbursts, desolate spaces, mind-frightening and psychoactive trainings... The sound quality turned inside out, fine introspection took over the belligerence. Something like sci-fi soundtracks from 80s - cold, dark and mysterious, but open-minded, challenging and realistic.
"Bezdna" is transliteration of russian word that means hellhole. This album is like the look into future, which override curiosity by fear and constraint. The eerie atmosphere is getting even more dark because of guideline loss. No more chances left that it will ever be found again. The music is like to feel one's way, it gives you the clear statement of imminent disaster which can occur at any moment. On the more personal level, it can symbolize disappointment. But we can't witness disaster - stepping over the crucial moment, we just fall into prostration, where dreams become memories. The final part of album contains very depressive but solid and dense images, which forms the final impression of this album. It comprises yearning, insularity, deep mental drama, something usually hidden from public while going down with the weight sitting heavy on the heart. The reflexive aspiration for loneliness, raptured in despair, bring you to the somehow loss of gravity.
 
select release:
 
 
show details
press-release